Я знаю что многие видят в этом фильме дешевенькую мелодраму, так как слишком акцентируются на эротических эпизодах. На самом деле это очень глубокий фильм о психологии отношений, который опередил свое время на много лет. Просто проматывай все эротические эпизоды, чтобы они не отвлекали от сюжета.
Напомню о чем речь. 9,5 недель, по одной из теорий, это срок заложенный природой для влюбленности. Он необходим для надежного зачатия ребенка и влюбленным сносит крышу, чтобы они не замечали никаких недостатков в партнере и трахались как кролики. В природе нет конрацепции, поэтому после этого срока происходит зачатие беременность и на смену влюбленности приходит другой тип отношений, более близкий, заботливый и доверительный. Если зачатия не происходит, значит партнеры не подходят друг другу и они должны искать других. То есть логически по-любому влюбленность должна закончится (напомню что это только теория, но практикой она скорее подтверждается, чем опровергается).
Едем дальше. Главный герой (Микки Рурк) идеальный ПУА, который применяет практически ВСЕ(!) приемы пикапа, которые были описаны позже нашими гуру. ( Напоминаю что фильм вышел в прокат в 1986 году ). Крышесносы, разрывы шаблона, БД, негхиты, сошл пруф, "Игла"...... и даже использование НЛП, когда он ее транссует голосом и ставит якорь на подаренные часы.Крыша у нее естественно улетает далеко и надолго (на целых 9,5 недель) и она влюблена в него до потери пульса. А в конце фильма спокойно бросает его и уходит не оборачиваясь. Почему? Причуда режессера? А вот нифига. Смотри внимательно.
В течении всего их общения она пытается к нему приблизиться не только сексуально но и духовно. А он упорно обрывает ВСЕ эти попытки без исключения (а их достаточно много), так как слишком увлечен накачиванием эмоций, страсти и секса. Ближу к концу фильма в кадре все чаще и чаще мелькают дети. Это тоже не зря, так как туда направленность мыслей героини (Ким Бейсенджер). Ведь от женских инстинктов никуда не денешся. Там-же появление в кадре ее бывшего, который начал встречаться с подругой, хотя был надежным запасным аэродромом - ТФНом. Там-же появление в кадре старого художника, который благодаря ей получил всеобщее признание, которое ему уже нафиг не нужно.
И вот она созрела. Влюбленность прошла. Песпектив с ним никаких, он ей совершенно чужой человек, а ярких эмоций она уже переела. Нет у нее больше к нему никаких чувств. Это не причуда режессера. В одно прекрасное утро она встает и спокойно начинает собирать свои вещи. Надо отдать должное главному герою (все-таки идеальный ПУА), что он сразу во все врубается и начинает ей рассказывать о своем детстве, о своих родителях, пытаясь наверстать упущенное. Но уже слишком поздно. Как и тому старому художнику уже не нужно это признание в конце своего пути и он только чувствует неловкость от нахождения в центре внимания, так и ей уже не нужны его признания, когда влюбленность умерла.
Если есть еще вопросы по этому сюжету, то пожалуста. Но мне кажется, что на все твои вопросы уже ответил Эдриан Лайн в 1986 году.